Компания «МВ Трейд» осуществляет продажу сайдинга и отделочных материалов через интернет со своих складов в Кыштыме. За 17 лет компания зарекомендовала себя надежным поставщиком. Товары реализуются как оптом, так и в розницу.
Задачей компании «Мультзавод» было сделать полный ребрендинг фирменного стиля компании, проработать интернет-магазин с адаптивной версткой под все виды устройств для удобства заказа продукции.
Разработка логотипа в Кыштыме
Компания «МВ Трейд» давно присутствует на рынке и успешно занимается реализацией продукции с 2003 года. Предыдущий логотип, очевидно, нужно было заменить. Наша задача — сделать фирменный знак современным, легко читаемым и удобным в дальнейшем использовании. Заказчику предложили несколько вариантов концепций и идей, в конечном счете был выбран вариант со строгим написанием и легкими графическими элементами в виде листиков, что говорит о эко-френдли компании. Также логотип отражает специфику отделочных материалов в виде стыковки панелей ПВХ, сайдинга или ламината.
Помимо логотипа, мы провели брендирование основных используемых компанией носителей — автомобилей и визиток сотрудников, одежды, табличек и наклеек.
Разработка сайта в Кыштыме
К этому вопросу мы подошли основательно. В первую очередь выполнили прототипирование страниц, что показало основное расположение и юзабилити будущего сайта. Особое внимание уделили проработке каталога и карточке товара. Продуктовая страница отражена по принципу «бережливого потребления», т.е. с акцентом на том продукте, который пользователь выбрал. Без лишнего нагруженного функционала.
Мобильная и планшетная версии
После согласования прототипа мы приступили к прорисовке страниц сайта. Главным трендом сейчас является mobile-first, и адаптация сайта под мобильные устройства влияет на результат поискового продвижения сайтов. Нашей задачей стало — отрисовать не только десктопный дизайн и прототип, но и учесть адаптивность к мобильным и планшетным устройствам. Именно с них сайт получает сейчас более 50% трафика и заказов. В версии для смартфонов и планшетов предусмотрен весь функционал для простого и быстрого поиска, выбора, заказа товаров и оформления покупки онлайн.
Проработка уникальной интуитивной иконографики
Инфографика и иконографика — самый востребованный инструмент для визуализации товаров и услуг. При разработке элементов сайта в Кыштыме мы следовали правилу: «Иконографика должна говорить с клиентом на его языке!» и создали интуитивно понятные, легко воспринимаемые значки, которые позволяют быстрее ориентироваться в разделах сайта, переходить к интересующим товарам, легко заказывать продукцию.
Техническая и программная части интернет-магазина
На технической части сфокусировали отдельное внимание. Мы приняли решение ускорить загрузку сайта, для чего применили технологии прогрессивного кэширования и nginx. Время отклика и генерации страниц сократилось. Таким образом, пользователь в Кыштыме заходит на сайт, который грузится моментально — признак современного ресурса. Это во многом способствует формированию положительного впечатления о бренде и продукции.
Кроме того, нами разработана удобная форма каталога и фильтров. Она интуитивно понятна и позволяет легко находить нужные разделы, сортировать товары и переходить в подразделы.
Поиск на сайте
Поисковая строка на сайте интернет-магазина в Кыштыме обязательна. Она позволяет подсказками вывести товары или товарные группы для дальнейшего серфинга, облегчает клиенту поиск интересующих продуктов.
Объемная графика
Мы проработали 3D-графику для товаров с целью лучшей визуализации реечных потолков (интерьер для визуализации продукции в сборке) и водосточных систем (схема построения элементов на готовом объекте).
На текущий момент сайт дорабатывается ежедневно. Мы продолжаем внедрять новые технологии, тренды в дизайне и программировании и, конечно же, маркетинговые рекомендации.